Сервис

Сервис

Уважаемые покупатели!

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас заполнить форму обращения в сервисный отдел, после чего наши специалисты вам позвонят. Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться в чат :+7 905 163-90-20 (whatsapp). Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека, только убедимся, что товар куплен у нас.
Гарантийное обслуживание мебели  осуществляется согласно требованиям и срокам, определенными Российской Федерацией «О защите прав потребителей». Гарантийный срок исчисляется со дня передачи (доставки) мебели клиенту.


Схема работы:  При возникновении претензий к качеству мебели у  клиента, необходимо сфотографировать причину и отправить на электронный адрес интернет-магазина с полной информацией о покупке (город, ФИО покупателя, магазин, название модели и т.д.)

 



Условия гарантии:
Срок гарантии изделия - 12 месяцев со дня продажи. Гарантийный срок начинается с момента доставки изделия клиенту домой.
Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий. Срок гарантий в таком случае продлевается на  время нахождения изделия в ремонте.
В случае приобретения дисконтной мебели - претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Продавца, будут бесплатно устранены Сервисной Службой.
Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие  претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
В паспорте изделия находится гарантийный талон, который служит доказательством исправного состояния изделия при его покупке. Талон подписывается продавцом и покупателем.

Условия возврата:

На Покупателей нашего интернет-магазина распространяются все права, предусмотренные законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»
1. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного строка недостатков потребитель, в порядке и в срок, установленный законодательством, имеет право требовать:
1) пропорционального уменьшения стоимости;

2) бесплатного устранения недостатков товара в разумный срок;

3) возмещения расходов на устранение недостатков товара.

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных по необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему усмотрению требовать от продавца или производителя:

1) расторжения договора и возвращения уплаченной за товар
денежной суммы;

2) требовать замены товара на такой же товар или на
аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Возврат или обмен товара выполняется только согласно письменного вывода авторизованного производителем гарантийного сервисного центра о том, что условия эксплуатации товара не нарушены.

Согласно ст.9  Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества  Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в
день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, требует обмена товара.

3. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в иной срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.

В остальных случаях необходимо обращаться в сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания

Характер дефекта определяет эксперт предприятия , который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.

Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание:
Истечение гарантийного срока.
Невыполнения условий эксплуатации, при эксплуатации мебели в сырых помещениях.
Наличие на изделии механических повреждений.
Превышения допустимых нагрузок на механизмы трансформации.
Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай, использование некачественных средств по уходу за мебелью и т.д.).
Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.
Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой.
Нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.
Использования изделия в производственных целях.
На обивку и чехлы подушек, выполненных в ткани покупателя.
При отсутствии четко заполненного гарантийного талона или наличии в гарантийном талоне изменений и дополнений.
В этих случаях сервисное  обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам.

Дефектами мебели не являются:
Изделия изготавливаются из нескольких видов материалов разной прочности (корпуса и элементы конструкции, которые будут находиться под нагрузкой).

Не является браком :
1. Особенности, обусловленные дизайнерской идеей производителя мебели (имитация материалов бетона, камня, разнотоны, разводы и т.п.)
2. Особенности, обусловленные природным происхождением материалов:
• неоднородности рисунка текстуры древесины, из которой изготовлены элементы изделия;
• сучки здоровые тёмные или светлые диаметром до 10 мм;
• «серебро» - светлые блестящие полоски на поверхности древесины
(сердцевинные лучи, являющиеся элементом строения ствола дерева и выходящие на поверхность при определённом направлении распила;)
• незначительное видимое отклонение по цвету отдельных планок, или полос шпона, столешнице или отдельных деталей в составе одного изделия, связанное со свойством древесины непредсказуемо изменять оттенок при отделке;
• различия в направленности волокон древесины (текстуры) на поверхности сопрягаемых деталей;
Указанные неоднородности так же не являются браком для элементов ДСП или МДФ, покрытых полимерной плёнкой, имитирующей дерево.
3. Незначительные зазоры между элементами.
4. Наличие одного скола размером до 3 мм на детали корпуса из ламинированной ДСП.
5. Несовпадение на смежных и состыкованных деталях рисунков и текстур, имитирующих натуральные материалы и узоры, по причине структурной неоднородности.

Представленные цвета отделки изделий могут отличаться от реальных цветов. Указанные размеры могут отличаться от реальных +/- 3%.Производитель оставляет за собой право: изменять дизайн, удалять продукты из предложения и изменять палитру отделки

Возврат товара надлежащего качества возможен при следующих условиях:

Товар не подвергался сборке;

Товар не был в употреблении;

Сохранена упаковка, товарный вид и потребительские свойства товара;